Главная | Правовая информация | Статьи | Советы | Контакты | Новости | Циклевка паркета |
Все об аренде, найме недвижимости

На сегодняшний день вопрос аренды и съема жилья необычайно актуален. Мы стали мобильны и легки на подъем в поисках работы и лучшей, более интересной жизни; мы рано ищем самостоятельности; у нас случаются расставания, у нас расширяются семьи; мы ездим в командировки и на отдых – мы живем. И все время сталкиваемся с необходимостью жилья - для кого временной крыши над головой, а для кого пусть и не постоянного, но дома. Чтобы проживание и поиск квартиры были комфортными – в помощь Вам мы создали этот сайт. И так же очень полезен он будет и счастливым обладателям свободных квадратных метров, которые ищут хороших жильцов и хотят заключить выгодную и безопасную сделку.

 

Решились на покупку – оптимизируем расходы.

Выбирая нежилую недвижимость для покупки, нужно учесть, как компания собирается использовать собственность. На этой стадии специалисты по коммерческой недвижимости рекомендуют пригласить консультанта по организации данного вида бизнеса, способного квалифицированно оценить, насколько пригодно помещение для предполагаемых нужд.

Обычно запросы покупателей можно условно разделить на две группы:
1) Помещение будет использоваться только для собственных нужд компании, причем текущий бизнес не меняется. В таком случае вложения определяются только личным вкусом, потребностями и кошельком нового хозяина. Например, собственник, купив офис класса С, модернизирует его до офиса класса В. Более сложная задача стоит перед собственником, когда он предполагает полностью перестроить или реконструировать помещение для организации в нем нового бизнеса.

2) Помещение приобретает коммерческую недвижимость с целью сдавать ее в аренду. Чаще всего площади ждет перепрофилирование (например, вместо магазина предполагается создать офис класса В). Существуют компании, которые специализируются на покупке административных зданий, офисных помещений, чтобы их привести в порядок, подобрать арендаторов, и затем уже перепродать как «готовый бизнес». Это дело довольно доходно, так как готовый бизнес всегда продается дорого.

Фирма, купив офис для собственных нужд, не только избавляется от постоянного повышения расходов на аренду, не только может единолично планировать режим работы офиса и время ремонта без риска быть выселенной на улицу. Фирма перестает терять арендные платежи и вкладывает деньги в московскую коммерческую недвижимость, которая в ближайшее время будет только дорожать, да и впоследствии точно не подешевеет. Сегодня на средства, потраченные на аренду за 5 – 7 лет, можно купить офис аналогичного класса.

Сравнение арендной ставки и продажной стоимости квадратного метра офисной площади

Класс офиса/тип помещения

Средняя арендная ставка 1 кв. м в год (цены без НДС)

Продажная стоимость 1 кв. м

Офис класса А

$600-800 (в центрах А+ - $1000-2000)

$5500-7400

Офис класса В

$450-600

$ 2300-3700

Административное здание класса С

$ 300 – $ 400

$ 1350




1 2 3

Москва, тел: +7 926 129 6735, +7 (495) 160 2249, e-mail: alexandr%all-rent.ru
Copyright © 2007 www.All-Rent.ru Аренда недвижимости