Главная | Правовая информация | Статьи | Советы | Контакты | Новости | Циклевка паркета |
Все об аренде, найме недвижимости

На сегодняшний день вопрос аренды и съема жилья необычайно актуален. Мы стали мобильны и легки на подъем в поисках работы и лучшей, более интересной жизни; мы рано ищем самостоятельности; у нас случаются расставания, у нас расширяются семьи; мы ездим в командировки и на отдых – мы живем. И все время сталкиваемся с необходимостью жилья - для кого временной крыши над головой, а для кого пусть и не постоянного, но дома. Чтобы проживание и поиск квартиры были комфортными – в помощь Вам мы создали этот сайт. И так же очень полезен он будет и счастливым обладателям свободных квадратных метров, которые ищут хороших жильцов и хотят заключить выгодную и безопасную сделку.

 

Шесть мифов о риэлтерах

1. В«Крупное агентство всегда надежнееВ»
Судить о надежности агентства только по его величине было бы неправильно. Конечно, крупная компания с большой сетью филиалов не исчезнет в момент с вашими документами и деньгами, как фирма-однодневка. Однако не факт, что вас там непременно обслужат лучше, чем в агентстве помельче. Отдельные крупные агентства в последнее время стали заслуживать нарекания из-за В«конвейерногоВ» стиля работы.
Иными словами, величина агентства и большой стаж работы на рынке, конечно, говорят в пользу риэлтерской компании, но ориентироваться только на эти признаки нельзя.
ВАЖНО!

Эти признаки - по совокупности - свидетельствуют о том, что фирма надежна:
компания состоит членом риэлтерских организаций;
есть сертификат системы добровольной сертификации риэлтерских услуг (такая сертификация предполагает определенные требования к профессиональному уровню);

прозрачный и понятный договор, где, в частности, зафиксированы такие моменты:
объем услуг агентства с полным перечислением конкретных задач, за которые берутся его сотрудники (например: юридическое сопровождение сделки, проверка В«чистотыВ» документов, поиск покупателя или продавца, реклама объекта и т. п.);
стоимость услуг (в процентах или абсолютных цифрах) - этот пункт должен содержать конкретную сумму комиссии, а не обтекаемые формулировки;
четкое описание условий расторжения сделки (скажем, что будет, если впоследствии клиент передумает и решит продавать жилье самостоятельно);
срок действия договора (и что будет, если этот срок закончился, а агентство своих обязательств не выполнило - нормально, когда клиент в этом случае ничего не платит).


1 2 3 4 5 6


Москва, тел: +7 926 129 6735, +7 (495) 160 2249, e-mail: alexandr%all-rent.ru
Copyright © 2007 www.All-Rent.ru Аренда недвижимости